Железнодорожный
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МО г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КВАРТАЛ-2005 ООО (Железнодорожный)

    -31
    16
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    14.09.2012 23:55
    -5
    Уважаемые соседи! Не расстраивайтесь, что никак не можете добиться капремонта от "Квартала-2005"-от их капремонта вместо пользы один вред. В нашем доме по Пионерской ,21 они с августа начали замену водопроводных труб.Теперь: 4 дня подъезд жил вообще без воды, включили на несколько часов-выяснили, что перепутали горячую-холодную трубы-перепаиали стояк, неделю устраняли протечки, между этажами дыры оставили у большинства незагерметизированными (даже в подвал), а главное-напор холодной воды РЕЗКО УХУДШИЛСЯ-теперь в час пик холодной воды вообще нет, а в остальное время-тонкая струйка. С 3 сентября не можем постирать, принять душ, даже бачки унитазов набираются часами. На заявки, жалобы и коллективные претензии руководство "Квартала 2005" только раздаёт обещания разобраться. но ничего не исправляет. Непрофессионализм или лень и безразличие, ощущение полной безнаказанности? Позор!
    Гость Гость
    17.10.2012 12:17
    0
    А мы живущие по адресу ул.Новая хотели поменять потекшую батарею отопления,так нам не только не помогли этого сделать,так даже и стояк перекрывать не захотели!!! И это в зиму в пятиэтажке!!!! Видимо Титова ну очень устраивает в личностном плане руководство Управляющей компании!!!
    Гость Гость
    18.11.2012 19:26
    0
    А вы не пробовали летом батарею менять, а не в отопительный сезон????!!! Лично мне в Квартале адекватно и спокойно пояснили, что начался отопительный сезон, осмотрели батарею, сделали заключение, что если поставить хомут, то до весны все будет ОК и предложили обратиться после отопительного сезона. Прежде чем хаять управляющую компанию включите адекватность в мышлении ))) Живу на Пионерской 9. Вы же санки зимой достаете, так и с батареями - менять их надо летом!
    Гость Гость
    06.03.2012 00:51
    -5
    Сотрудники не выполняют своих прямых обязанностей. Сантехника не дождешься, если и придет, то за все дерет в "три шкуры". На жалобы жильцов не реагируют. Пора разгонять эту "компашку" и устроить им тщательную проверку. За что мы платим деньги???? За гнилые трубы? За грязные, неубранные подъезды? За протекающие крыши??? А где кап. ремонт???? Дома стоят без кап.ремонта по 50 лет, рушатся на глазах. А у них, как не обратись, вечно что то прорвало и не хватает специалистов. Надо во время ремонтировать и не будет авралов.
    Гость Гость
    15.08.2011 14:41
    0
    Тарасова Илга Геннадьевна - хамло трамвайное чистой воды! Позвонила, узнать перечень документов на прописку, так эта дама на меня наорала, обращаясь ко мне на "ты"! Мол, я вообще в своем уме такие вопросы задавать за 7 минут до обеденного перерыва, что-то протараторила, из чего я разобрала только слово паспорт и конверт и в итоге бросила трубку! Перезваниваю через полчаса с аналогичным вопросом, Тарасова опять начинает орать, что я уже звонила и что, типа, мне еще надо?! Я ее перебиваю и спокойным голосом прошу мне во-1, назвать свою фамилию, во-2, озвучить перечень документов. На что слышу следующее: фамилию она мне называть не собирается и повторно озвучивать тоже ничего не будет! Я в шоке...
    Обращаюсь лично к Тарасовой И.Г. - ВЕЖЛИВОСТЬ И ВОСПИТАННОСТЬ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! И если вам проблематично работать с людьми в сфере ЖКХ, либо увольняйтесь, либо лечитесь.
    Отзыв о работе "Квартала-2005" я оставила, но непременно напишу письменную жалобу на имя генерального директора Титовой Н.Е. и прошу ответить мне в соответствии с ФЗ РФ.
    Гость Гость
    03.02.2014 10:15
    0
    Тарасова Илга Геннадьевна работает, к сожалению, до сих пор там. Хамло высшей пробы. Ко всем обращается на ТЫ, отпускает комментарии личного характера, издевается над людьми, пользуясь своей властью. У нас что, в городе некому работать? Почему держат на этой должности непрофессионального человека с неуравновешенной психикой?
    Гость Пользователь
    01.08.2011 14:41
    -5
    Заказала кухню примерно в середине февраля в павильоне на кучинском рынке (ИП Фролов) Менеджер в павильоне произвела двоякое впечатление. Вроде и знает свое дело, но внешность как у алкашки. Кухня вышла где-то на 80-90 тыс. рублей. Обещали производство месяц. Ждем привезли через 1, 5 месяца. Водитель привез словно не мебель с довольно таки дорогими фасадами, а двова, все без упаковки, несколько фасадом и столешница будто гвоздем царапали. столешницу даже не стали забирать. примерно чрез месяц заменили столешницу и царапанные фасады. Только вот пришлось вновь оплатить доставку. Слава богу устанавливал сам муж. Но в процессе установки выяснилось, что на некоторых фасадах неправильно просверлены отверстия под ручки. примерно через месяц забрали у нас эти фасады на замену. Еще через месяц звоню - узнаю. говорят привезти. Муж пошел в павильон забтрать. фасады упаковыны в плотный картон. Разворачиваем - стекла в трещинах. Обещали чрез месяц исправить. Проходит время звоним - привезли фасады, но без осверстий. Опять обещали исправить. Снова ждем. Если бы только произвоство так хреново работало, так и менеджеры и на фабрике и в павильоне постоянно не отвечают на звонки, бросают трубки. Звонишь узнать информацию, не могут сразу ответить, обещают узнать и сами перезвонить, а потом просто отключают телефон. Сегодня 1 августа. Пожалуйста не заказывайте кухни в ИП ФРОЛОВ павильон на кучинском рынке.
    Гость Гость
    14.07.2010 16:40
    -5
    Здравствуйте! Паспортисты, работающие в вашей организации, в частности Тарасова Илга Геннадиевна, абсолютно не умеют разговаривать с клиентами, к выполнению своих должностных обязанностей относится спустя рукава, оговаривает всякого к ней обратившегося...Считаю, что таких людей допускать к работе с клиентами НЕЛЬЗЯ...
    Гость Гость
    14.04.2011 13:38
    0
    После получения справки у паспортистки идёшь подписывать и ставить печать с тебя берут плату в размере 50 рублей за одну справку, спрашивается на каком основании??? И вообще в самом домоуправлении творится произвол, они набивают себе карманы, а делать ни чего не хотят ни по дому, ни по двору.
    Гость Гость
    03.11.2012 22:12
    0
    Клевета! Ни каких денег за справку в управляющей компании не берут! Ставят печать БЕСПЛАТНО!
    валентина тангулина Гость
    12.03.2013 23:08
    0
    Да, я не знаю Ф.И.О паспортиста, который обслуживает ул.Пионерскую №31, но пришлось немного попотеть, и самое главное в том, что они работают в связке с УФСМ, и не зная законов и видно по указке УФМС нарушают Законы. Нам пришлось даже обращаться в прокуратуру и суд. Дело мы выиграли, но даже после этого, столько было высказано в наш адрес хамства. Когда этот беспредел прекратиться? Видно никто не читает наших писем-жалоб. Все идет по их законам. Народ!!! Ну сколько мы можем терпеть все это унижение? Это хорошо, что я знала Законы, а кто их не знает- гнобят, как хотят. А мы все терпим- нас обирают на каждом шагу. А мы и рады за все платить, давать взятки, чтобы нас на законном основании прописали.
    Гость Гость
    05.02.2010 14:20
    -5
    В доме на пионерской 11 5этаж 2подъезд не убирается 3месяца.уже 2раза звонил.
    Гость Гость
    14.07.2010 16:29
    0
    Здравствуйте! Паспортисты, работающие в вашей организации, в частности Тарасова Илга Геннадиевна, абсолютно не умеют разговаривать с клиентами, к выполнению своих должностных обязанностей относится спустя рукава, оговаривает всякого к ней обратившегося...Считаю, что таких людей допускать к работе с клиентами НЕЛЬЗЯ...
    Гость Гость
    07.10.2011 15:41
    0
    ЗДРАСТВУЙТЕ, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, ЧТО В УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ УМЕЮТ. ХОМЯТ, А МЫ ПЛАТИМ ИМ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ИЗ РАСЧЕТА 34,4 С МЕТРА КВАДРАТНОГО. ДОРОЖЕ ЧЕМ В РЕУТОВЕ, ХОТЯ УРОВЕНЬ ТАМ ВЫШЕ!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям