Стабильная компания по производству корпусной мебели
Отзывы об организации Мебелионика (Железнодорожный)
ГостьГостьКлиент
07.01.2017 03:44
-5
Мебель покупать не планировали, но прогуливаясь однажды по ТЦ обратили внимание на трансформируемую кровать. Ребенка готовили к школе и вариант стол-кровать нам показался очень интересным решением. На трансформер была очень хорошая скидка в 15% и мы решились. Что из этого получилось читайте дальше.
К обещенной дате поставки нам никто не позвонил. Стали звонить в магазин, там нам сказали что трансформер задерживают, т.к. нет механизмов. Прошла неделя, нам позвонили с фабрики и сказали, что нужно ждать.. На вопрос сколько- никто не знает. Прошла ещё неделя. Наше терпение лопнуло и мы приехали в магазин забрать деньги. На что нас обрадовали в очередной раз. Заявление будет рассматриваться 10 дней и вернут сумму меньшую на четверть, т.к. заказ уже частично выполнили. Нас этот вариант не устроил -решили всё же подождать. И вот, спустя полтора месяца его привезли. Оплатили сборку, правда момент того, что закрепляют к стене мне не понравился, т.к. портится стена и переставить эту кровать нельзя. Когда сборщик уехал при более внимательном рассмотрении и тестировании мы обнаружили, что разбирается кровать всегда по-разному. То с большими, то с меньшими усилиями.Со столом такая же история. Через неделю при разборе появился скрежет, стол сильно шатался при использовании. Ах, да...уверяя о безопасности, вопрос производитель решил кардинально и по- русски- просто вставил личину с ключом))). Обнаружили что запах по прежнему едкий и резкий и никуда не улетучивается. Полки что наверху совершенно неудобны, т.к. чтобы что-то достать- нужно встать на эту кровать, что может закончиться трагически, т.к. её всю болтает, либо взгромоздиться на стол, что ещё опаснее. Прочла отзывы в интернете, где якобы добросовестная компания отписывается: мол обращайтесь к нам, всё исправим и т.д. Мы обратились. Приехал сборщик, подтянул механизмы, смазал. Через неделю все опять по прежнему.На звонок, получен ответ- к вам выезжали, у вас всё в порядке. Попрызгайте wd.
Мой муж человек въедливый, поехал в ТЦ, попав к другому продавцу, сделал вид что хочет купить и более внимательно исследовал образец на витрине. Заключение одно: на образцах выставлена мебель совершенно другого качества с хорошей фурнитурой, более качественного исполнения, а не то, что приезжает к покупателям. Я конечно понимаю, что кризис и производители стараются экономить на всем. Но экономия на репутации компании и недовольные покупатели, это крайнее дело. Расчёт видимо идёт на то, что это не колбаса. Купили и забыли, в следующий раз придут лет через 10, да могут и не придти. Клиент-то разовый, а не постоянный.
Вообщем вывод таков: несоответствие мебели на образцах к тому, что привозят клиенту, сильный резкий запах, неустойчивость и опасность конструкции, недолговечность и отвратительный сервис.
Ах да, забыла добавить: второй раз к нам мастера прислали, проделал те же манипуляции, только от этого нелегче. Не планировала, что раз в две недели потребуется вызывать кого-то, чтобы разбирать и собирать кровать.
Надеюсь что мой отзыв вам поможет не совершит недешёвую покупку, которая не принесет радости, а вызовет сплошное негодование и разочарование. А Мебелионике нужно быть честнее и задуматься о товаре, который они продают. Всем спасибо.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
Если Вы являетесь клиентом нашей компании, прошу написать на адрес электронной почты netshop@mebelionika.ru информацию по Вашему заказу: номер, какого числа оформлен заказ, в каком салоне и фамилию, на кого был оформлен заказ.
Так как клиент до сих пор не предоставил данные, позволяющие идентифицировать его, как клиента нашей компании, вынуждены признать, что отзыв написан человеком, который не является нашим клиентом.
К сожалению, в настоящее время недобросовестные люди и компании стали зарабатывать написанием и удалением негативных отзывов.
Просим администрацию сайта отзывов тщательнее проверять отзывы на достоверность. Прежде чем публиковать отзыв, он должен проходить премодерацию с указанием достоверных данных либо фото по заказу.
Купили кровать-трансформер 2-х спальную "Алора". Очень довольны качеством изготовления и уровнем подготовки менеджеров Аллы и Эдуарда. Успехов вам в бизнесе, высоких продаж.
Купили трансформер в конце 2012 года. О покупке пожалели сразу. Привезли с опозданием в три недели. Не равномерный прокрас деталей, очень острые углы обработка сведена к нулю. Пришлось шлифовать самим. Скрипеть начал через неделю. Стол же практически падает на ноги, фиксация нарушена. Обратились с жалобой, прислали специалиста. Подкрутил, смазал и уехал. Хватило на неделю. После того, как дочка защемила руку и стала в прямом смысле задыхаться от запаха и чихать по пол ночи, было принято решение любыми способами избавиться от этой мебели. Отдельно расскажу про запах. В магазине сказал сам продавец, что чтобы избавиться от запаха, на который многие жалуются, нужно протереть тряпкой смоченной в уксусе и разложить ароматизаторы. Но позвольте! Я знаю, как должно пахнуть дерево. И травить своего ребёнка не буду. Оставляла отзыв на сайте, после которого с фирмы писали, почему вы не обращались в сервис? Такого лицемерия я не видела ещё, т.к.обращений было два. Но деньги за мебель отказались возвращать. Продали мы эту конструкцию за 15.000 рублей. Та семья позвонили через два дня и спросили про запах. Пришлось соврать, что мебель просто новая. Хотя стояла у нас четыре месяца. Отзывы писала на многих ресурсах, они удивительным образом исчезают. Хотя, один раз пришло письмо от сотрудника фирмы Мебелионика, который просил удалить отзыв с одного сайта, взамен на получение подарка от фирмы. Но подарков от них как-то не хочется.
Добрый день. Благодарим наших конкурентов за отзыв.
Если Вы являетесь клиентом нашей компании, прошу написать на адрес электронной почты netshop@mebelionika.ru информацию по Вашему заказу: номер, какого числа оформлен заказ, в каком салоне и фамилию, на кого был оформлен заказ.
Купили в Мебелионике кровать-трансформер. Кровать очень тяжелая. Постоянный скрип и скрежет. Ребёнка старались не только к кровати, а даже к комнате не подпускать, очень страшно за его жизнь. Один раз разбирали и лапа собаки попала в просвет. А если бы это был ребёнок!!! Фиксатор совершенно не держит. Кровать падала ЧЕТЫРЕ!!! раза. Пол безнадёжно испорчен. Не помог и защищающий коврик. Фото выложить сейчас не могу, т. к. после последнего "выпада" кровати было решено отвезти её на дачу. И теперь - это не кровать трансформер, а обычный лежак на террасе. А шкафчики пришлось в гараж приспособить под инструменты мужа, т. к. у меня уже на физиологическом уровне невосприятие этой мебели и запаха. На витрине- красиво. Но в жизни- это только если раз в год дальних родственников приютить. Но уж лучше на раскладушке... Очень неопрятные стыки на металическом каркасе - как будто сваркой в гараже делали... Да и выглядит казённо. Стоит отдельно сказать о запахе. Насквозь пропахли даже учебники ребёнка. Собака, которая всегда спала в детской, с момента приезда ароматной мебели перебралась спать в нашу комнату. Хотя до этого два года спала исключительно в детской.
Очень жаль денег. Заплатили мы за неё 81 205. Прилагаю проект этого трансформера и заказ. Покупали в ТЦ ПРИНЦ в Черёмушках 24.12.2014 г.
Добрый день. Благодарим наших конкурентов за отзыв.
Если Вы являетесь клиентом нашей компании, прошу написать на адрес электронной почты netshop@mebelionika.ru информацию по Вашему заказу: номер, какого числа оформлен заказ, в каком салоне и фамилию, на кого был оформлен заказ.
Покупали в Мебелионике детскую кровать с двумя колоннами и полкой. Дверцы шкафов сразу же заскрипели и провисли, края во многих местах отходили, надоело подклеивать и едкий запах какого-то растворителя, который не выветривался. Покупали в фирменном магазине на Домодедовской. Пообщавшись с продавцом, поняли что все обращения бесполезны, т.к. в этой шарашкиной конторе- главное продать.Без сожаления вывезли на дачу под гостевой вариант. Перемещения мебель не вынесла, т.к. вторая сборка оказалась для неё последней, т.к. в местах креплений в буквальном смысле рассыпалась на опилочные блоки(((.
Добрый день. Благодарим наших конкурентов за отзыв.
Если Вы являетесь клиентом нашей компании, прошу написать на адрес электронной почты netshop@mebelionika.ru информацию по Вашему заказу: номер, какого числа оформлен заказ, в каком салоне и фамилию, на кого был оформлен заказ.
Справочник компаний GMstar.ru - Мебелионика: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Железнодорожный, направление деятельности: Мебельная промышленность